вторник, 9 августа 2011 г.

Творчество

Круиз
Ах белый теплоход... Хочу в круиз по Средиземному морю на белом теплоходе... Хочу...хочу...хочу...Когда же получу? Как когда? Да хоть сейчас, когда захочу, тогда и получу! Я осуществляю все мои желания.


А где же сказка, в чем же фишка? Просто раньше я не позволяла себе желать, я не верила в осуществление своей мечты. А теперь? А теперь, как в сказке... я уже в круизе!




Белый туристический теплоход бодро разрезает своим корпусом морскую гладь, оставляя за кормой пенную борозду. За бортом спокойно плещется море. От горизонта до его другого края только синее море, благостно успокаивающее и одновременно пугающее своей холодной завораживающей глубиной.

Чайки белыми кричащими стрелами совершают свой, только им известный танец. Неподалеку я вижу дельфинов. Сколько их? Один, два, три, четыре...здорово, они пришли охранять меня в моем путешествии.
Легкий прохладный ветерок нежно обдувает моё лицо и шею, утреннее теплое солнце согревает спину. Красота!  Кайф! Все мои желания сбываются, а как же иначе.

 Я в красивом, модном наряде, подчеркивающем мои достоинства. Костюм пастельно-розового цвета из легкой ткани и белая шляпка с розовым бантом, белые изящные босоножки на каблучке, до того удобные, что не чувствуются на ногах.
Сегодня у меня день рождения, юбилей. Сколько мне лет? Ну и так понятно, раз юбилей, то...столько, на сколько выгляжу. А выгляжу я чертовски привлекательно...

Сегодня я получу подарки от самых близких и самых любимых людей. А пока раннее утро и я на палубе одна. Мои муж и дети еще спят в своих каютах.
Я наслаждаюсь морем, солнцем, ветерком, чайками. Дельфины из далека машут хвостами, затем подплывают ближе и улыбаются мне своими добрыми, загадочными улыбками.  Их жесты говорят мне: «Мы здесь, с тобой, путешествуй спокойно, мы на страже» И я благодарно машу им рукой и посылаю воздушные поцелуи.

Я вспоминаю свою жизнь. Она разнообразная: полосато- черно-белая и местами цветная. Цветная- когда влюблена;  когда родились дети, их первые шаги и первые слова, сказки на ночь, долгие разговоры с ними на их любимую тему о них самих; когда они стали взрослыми и говорили: «Спасибо тебе, мама, ты хорошо нас воспитала»; когда выезжали с друзьями на природу и ночи на пролет говорили, мечтали, пели песни под гитару; когда осуществлялись желания...

Проснулись мои родные, пришли ко мне на палубу и закружились вокруг меня в хороводе: «С днем рождения, мама, с днем рождения тебя, с юбилеем». А потом, уже в каюте я получаю подарки.

Мой муж произносит красивый тост, очередной раз признаётся мне в любви и дарит... вы не поверите, бриллиантовый гарнитур. Кольцо, серьги, колье, браслет с голубыми крупными бриллиантами.

Если бы вы видели. Красота неземная, а цена...ну так я же того стою и даже много дороже. Сын с невесткой дарят мне новый портативный компьютер, а дочка с зятем – шикарное бальное платье, шелковое красное с глубоким дэкольтэ , вырезами на рукавах,  волнующе легкое.   
В этом шикарном платье и с бриллиантами на шее, руках и ушах я танцую на балу вальс. 


Меня нежно, но крепко поддерживает за талию самый красивый и респектабельный мужчина в смокинге, мой любимый мужчина, мой муж.
Вокруг танцуют нарядные пары, наши дети и наши гости. Этот бал в мою честь! Капитан корабля и команда приветствуют меня салютами, красочным весёлым шоу, все гости поднимают бокалы с шампанским за моё здоровье, долголетие и успехи.

Я купаюсь во внимании гостей, в весёлой музыке, в ярких красках шумного бала. Мой муж берет меня за руку и увлекает за собой на палубу. Уже стемнело и, после яркого света бального зала, я почти ничего не вижу.
Он страстно шепчет мне на ушко: «О моя повелительница, позволь поцеловать тебя». Наши губы сливаются в поцелуе и я ощущаю волнение и трепет, как  в первый раз.


Вокруг теплая южная ночь, под нами загадочная холодная глубина моря, над нами бархатное небо с бриллиантами звёзд и рогатой луной.
Всё идет как надо, мой мир заботится обо мне. Юбилей это не конец, это только начало новой счастливой и успешной жизни.



Впереди меня ждут новые незнакомые места, знакомства с новыми прекрасными людьми, весёлые и загадочные приключения.

Потому, что все мои желания осуществляются в точности как я того хочу. 
Да будет так!!!


2 комментария:

  1. Очень красиво, аж мурашки по коже... Да будет так! Теперь нужно визуализировать. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Да будет так! Замечательная картинка и увлекательный пример для меня Надо рисовать-писать свою мечту! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить