пятница, 21 октября 2011 г.

Если бы она могла услышать...

повесть(окончание)

Встреча


Был праздник Святое Христово Воскресенье. Ингрит с Алексом и ребёнком решили заехать к родителям, поздравить с праздником и занести гостинцы.  Они вошли через открытые ворота в родительский двор. Во дворе шумно гуляли гуси, утки, куры, поглощая свой завтрак, которым щедрая хозяйка заполнила их кормушки. Гунта стояла среди галдевших птиц в серых одеждах и с серым лицом, молча рассыпая зерно из ведра.

Молодые люди задержались у ворот, не смея пройти дальше без приглашения. 


Вдруг Гунта подняла глаза и увидела своих детей. Её дочь - молодая, яркая, счастливая. Она белозубо улыбается матери. На ней красивая вышитая рубаха, на руках ребёнок. Рядом её избранник, высокий красивый парень, тоже в вышитой рубахе. Его простое открытое лицо светится улыбкой.

У Гунты затряслись руки, она выронила ведро, резко развернулась и почти бегом устремилась к дому. Её лицо перекосило от внутреннего напряжения, всё тело трясло, как в лихорадке. Дети переглянулись и тоже двинулись к дому. Войдя в гостиную, они увидели мать сидящую на табуретке у стола. Они тоже сели на лавку напротив.

Вдруг изнутри, из самой глубины груди, оттуда , где она складировала свои обиды и разочарования, Гунта выдохнула крик - рыдание.  Громкие рыдания сотрясали её усохшее согбенное тело. Впервые за несколько десятков лет она плакала , слезы градом катились из её глаз, застилая солёной пеленой весь мир.

На крик прибежал Валдис. Увидев рыдающую жену, он сначала растерялся и не понимал, что с ней случилось. Затем подошёл к ней, одной рукой обнял за плечи, а другой стал гладить по голове, как ребенка, утешая её.  У него самого потекли слёзы и он еле сдерживал рыдания, рвавшиеся из груди. Заплакала Ингрит, вытирал слёзы Алекс. Почувствовав общее настроение, зашёлся в крике ребенок, да так громко, что взрослые перестали плакать и стали утешать малыша.

Вдруг Гунта сползла с табурета на пол на колени, прижалась к ногам Валдиса и громким шёпотом произнесла - Прости меня Валдис. – В этот момент стало так тихо, даже ребёнок замолчал и уставился на бабушку. – Прости меня Валдис. – ещё раз жалобно попросила Гунта.

Валдис опустился на колени напротив жены и, вытирая ей слёзы своими руками, сказал – Я давно тебя простил, ты именно та жена , которая нужна мне, смотри на меня ласково.

Подошла Ингрит и тоже опустилась на колени перед родителями. – Я люблю вас родители. Мама, ты именно та мать, которая нужна мне, ты для меня самая лучшая.

Папа, ты именно тот отец, который нужен мне, ты для меня самый лучший. Благословите меня, пожалуйста, на счастливую жизнь. - Родители поднялись с колен, положили свои руки на голову Ингрит и признесли слова благословения, искренне идущие из их отмытых слезами сердец.

Ингрит и Алекс жили вместе долго и счастливо. Родили ещё двух деток. Их хозяйство процветало. Никакие невзгоды не могли пошатнуть их любви и счастья.

Душа – это ты, ты – это душа.

Слушайте свою душу! Она всегда ЗА вас. Душа всегда подсказывает вам самое простое и лучшее решение вашей ситуации. Она древняя и мудрая. Душа имеет свой дом в вашем сердце, по этому оно такое чуткое и ранимое.

Открывайте своё сердце, там есть бескрайнее море любви.
Не жалейте любви для других, её на всех хватит. Не жалейте любви для себя, вы её заслуживаете. 

Не жалейте любви для Создателя, он отдал нам, людям, её всю без остатка. Её запас всегда пополняется, потому что любовь рожает саму себя. Она возрождается и восполняется – это главная энергия мироздания.

Я желаю всем счастья и любви!!!

7 комментариев:

  1. Ирина, тебя Создатель одарил щедро и любовью, и разумностью и талантом. Неси этот свет нам всем, а мы будем купаться в этом великолепии. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, потрясающе! Сама чуть не разрыдалась. Моя душа порадовалась. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Герута22 октября 2011 г. в 04:18

    Спасибо, Ирина! Я буквально оказалась с ними рядом, очень трогательно и глубоко!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка! Молодец! Твоя Душа открыта, ты щедро даришь сияние своей любви. Спасибо! Будь счастлива и любима!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Семенкова31 октября 2011 г. в 06:43

    Очень трогательно, Ириша! Красивый слог, глубокие мысли. спасибо тебе, что создаёшь такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю всех за комментарии. Я желаю всем счастья и всех люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка!Великолепно!Спасибо за искренность и любовь.Душа начинает просыпаться и чувствовать

    ОтветитьУдалить